Наставничество
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Целью программы наставничества МКОУ Таежнинской школы №20 является раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации.
Нормативно-правовые документы
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Распоряжение МинПросвещения России об утверждении целевой модели наставничества обучающихся для организаций
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Региональная целевая модель наставничества
Материалы муниципального уровня
Локальные нормативные акты
Положение о наставничестве
Приказ о внесении изменений в Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
Приказ о внедрении целевой модели и назначении кураторов
Программа наставничества
Дорожная карта внедрения Программы наставничества
Дополнительные материалы
Модель наставничества
Наставничество в современной школе
Руководящие принципы наставника
Памятка - Качества успешных наставников
|