МКОУ Таежнинская школа №20Пятница, 26.04.2019, 01:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Сведения об ОО

Меню сайта

Полезные ресурсы

Главная » 2019 » Апрель » 9 » «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока»
«Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока»
11:37

В ходе проведения профориентационного урока «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока» было проведено 6 занятий в 8-х, 9-х, 10-х классах.

Целями данного мероприятия являлись:

Формирование у обучающихся на основе результатов персональной диагностики профессиональных склонностей осознанного подхода к выбору профессии (специальности), востребованной как в родном регионе, так и в Арктике и / или на Дальнем Востоке.

Формирование понимания у обучающихся перспектив получения востребованной профессии в образовательных организациях родного региона. Формирование у обучающихся осознанного понимания возможностей начала профессионального пути, построения успешной карьеры и личной жизни, как в родном регионе, так и в Арктике и / или на Дальнем Востоке.

Задачами профориентационного урока были:

  • воспитательная: выработка у школьников сознательного отношения к профессиональному самоопределению в соответствии со своими профессиональными склонностями и учетом востребованности профессий; развитие патриотического аспекта в системе мотивации профессионального самоопределения (акцентирование внимания обучающихся на востребованности кадров в регионах Арктики и Дальнего Востока);
  • образовательная: знакомство с содержанием профессий и углубление знаний обучающихся на что необходимо обращать внимание при выборе профессии;
  • диагностирующая: диагностика профессиональных склонностей с помощью опросника «Ориентация» И.Л. Соломина;
  • развивающая: развитие способности самостоятельно оценивать собственную ситуацию самоопределения, развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (профессиональное просвещение);
  • проектирующая: проектирование получения образования в профессиональных образовательных организациях с возможной последующей ориентацией на продолжение образования в организациях высшего образования родного региона.

В результате проведения профориентационного урока мы получили:

  • определение круга понравившихся обучающемуся профессий.
  • повышение уровня осведомленности обучающихся об Арктике и Дальнем Востоке, мире профессий, востребованных на рынке труда, как родного региона, так и Арктики и Дальнего Востока.
  • повышение уровня знаний обучающихся о своей профессиональной склонности в соответствии с предметом труда.

Все школьники с большим интересом отнеслись к профориентационному уроку.

Задавали вопросы, участвовали в их обсуждении. Больший интерес вызвали пункты урока:

  • ТЕСТИРОВАНИЕ
  • ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ
  • БАРОМЕТР ЗАНЯТОСТИ

Ребята с интересом отвечали на вопросы тестирования. У большого количества итог тестирования совпал с будущей профессией, которую они выбрали на данный момент своего жизненного пути.

Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что профориентационный урок интересен ученикам.

Специалисты, проводившие профориентационный урок:

  • Акопян Анастасия Вячеславовна (зам. директора по воспит. работе)
  • Скобелина Вероника Иосифовна (педагог – организатор)
  • Борисова Ирина Анатольевна (учитель математики и информатики)
  • Гусевский Александр Игоревич (программист)
Просмотров: 19 | Добавил: tsch20 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Ссылки

Статистика


Copyright Tsosh20 © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz